ИТиС:Маркет
Система ИТиС:Маркет это комплексное решение для управляющей компании, позоляющее в себе отразить все нюансы управления объектом недвижимости от аренды до эксплуатации, от рекламы до учета программ лояльности, от групповых расчетов до комплексной аналитики. Все это позволяет нашим клиентам УПРАВЛЯТЬ ЭФФеКТИВНО своими объектами недвижимости.
Система ИТиС:Маркет позволяет хранить, обрабатывать данные по объекту, начислениям, документам (внешним и внутренним) в рамках единого информационного пространства. Это позволит вам сократить кадровый ресурс на обработку данных; повысить прозрачность операций и расчетов за счет схемы единого ввода данных; иметь централизованное хранилище документов и контактных данных; вести полный учет эксплуатационных затрат и показателей по объектам и многое другое.
Использование нашей системы на начальных этапах работы Торгового Центра или его запуска позволит вам:
- получить отработанные технологии расчетов с арендаторами и исключить ошибок в формулировках долгосрочных договоров.
- накапливать больше контактной информации о сотрудниках ваших арендаторов и поставщиков.
- отработать механизмы передачи документов между компанией и арендаторами
- отработать механизмы согласования документов, регистрации входящих писем, формирования поручений.
- использовать единое хранилище всех скан-копий документов (договоров, учредительных документов арендаторов, входящих писем и т.д.).
Со своей стороны мы предлагаем не только внедрение программного комплекса, но и консультации, которые позволят вам оптимизировать процесс управления объектами коммерческой недвижимости, благодаря своему продолжительному опыту работы в этом направлении и большого числа действующих клиентов.
Система ИТиС:Маркет - это управленческий продукт, который позволяет интегрироваться в бухгалтерскую систему и помогать бухгалтерии формировать документы, не дублируя данные.
Чем раньше вы выберете централизованную систему управления вашими торговыми объектами, тем быстрее вы получите стандартизированные условия управления.