Новости

Друзья!
Уходящий год был очень не простым для всех нас – карантин заставил многих затянуть пояса, отказаться от программ развития, а также показал, как можно за считанные месяцы разрушить бизнес - проекты, которые строились годами. Посетители в этом году все чаще стали приходить в Ваши торговые центры только за определенными покупками.
Хотим пожелать всем Вам в Новом году крепкого здоровья. Новых идей и сил для их воплощения в жизнь! Чтобы на Ваших объектах кипела жизнь – росла посещаемость и выручка у арендаторов, отсутствовала вакансия и дебиторка, а из потенциальных арендаторов рос лист ожидания!
С Новым годом!!!!

Уважаемые клиенты!
В период с 24.12.2020 по 31.12.2020 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлены новые возможности в Журнал электронных сообщений и Мастер пакетной печати;
- Обновлены Операции выставления счетов, актов, актов о снятии показаний;
- Внесены изменения в Журнал электронных сообщений;
- Добавлена функция контроля удаления документов в Журнале документов - отобразит все связанные документы и записи по удаляемому документу;
- Добавлена возможность склонения должности и ФИО подписанта в Журнале полномочий в поле В лице для документов и в поле Кому для писем в карточке Сотрудника клиента;
- Добавлена возможность клонирования строк в Зачете денежных средств;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 10.10.2020 по 10.11.2020 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлено новое поле Описание номенклатуры в создаваемых документах Счет/Акт/Счет-фактура. Поле настраиваемое в Настройках типов начислений и может иметь составной текст с учетом переменных значений;
- Возможность включить параметр По умолчанию для печатных шаблонов документов. При создании документов, для которых определен шаблон по умолчанию, он будет подставляться в созданный документ в поле Шаблон;
- Внесены новые шаблоны Актов: Акта о происшествии и Акта о нарушении правил - добавлен вывод служебных полей на печатной форме, а также возможность вывода на печать любых графических файлов в качестве Приложения к акту;
- Изменили процедуру отправки документов по e-mail. Функция отправки переехала в раздел Действия в меню каждого журнала системы. Добавили возможность формировать электронные письма по документам с вложениями;
- Изменили условия расчета сроков предоставления отчета по товарообороту - добавили рабочие дни, добавили выбор предоставления ежемесячного отчета или за весь период для тех, кто имеет расчетный период более месяца;
- Добавили кнопку Заменить для уже существующих счетов - при нажатии на которую заменяется существующий документ перезаполнением его реквизитов, а не его пересозданием;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 20.07.2020 по 15.08.2020 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлен новый механизм распределения документов через задачи - в Журналах документов, Внешних документов, Происшествий, Заявок появился столбец - Распределение (по умолчанию он скрыт). В данном столбце отображается необходимость распределения документа через задачу, а также ссылка на саму задачу и ее статус;
- Добавлен новый механизм определения Даты оплатить до в счетах при их формировании через Операции/Выставление счетов - от Периода оказания услуг и от Даты выставления счета, а также переносит сроки оплат, если дата попадает на нерабочий день;
- Переработан Журнал происшествий, а также добавлена новая форма Акта о происшествии;
- Добавлена возможность формирования отчета о товарообороте для арендатора и его загрузка в систему;
- Модернизированы ряд отчетов, добавлено несколько новых;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые партнеры!
Для целей обеспечения режима карантина, наш офис полностью перешел на удаленную работу специалистов из дома.
Но это не означает, что мы вам не сможем помочь в решении ваших вопросов, сложных ситуаций, разработки новых документов - просим вас использовать для связи с нами электронную почту службы поддержки, а также мы принимаем звонки по бесплатной телефонной линии - 8-800-550-33-97!
Вместе мы все сможем преодолеть этот вызов!

Уважаемые друзья!
Прошедший год был годом испытаний на прочность, терпение и силы духа Ваших проектов и объектов.
От всей нашей команды мы поздравляем всех Вас с наступающим Новым годом - пусть он принесет всем Вам новые ощущения, новые проекты, даст больше возможностей потратить время на себя и своих близких.
В работе даст новый импульс в развитии, терпения в переговорах, а также новые объекты в управлении или наполнении качественными арендаторами.
С Новым годом!!!!

Уважаемые клиенты!
Коллектив Группы ИТиС поздравляет Вас с наступающими праздниками Новым годом и Рождеством и сообщает об изменениях в режиме работы службы технической поддержки и офиса продаж:
31 декабря 2019 – 8 января 2020 Выходные и праздничные дни. Техническая поддержка и консультирование клиентов не оказывается.

Уважаемые клиенты!
Достаточно давно мы не размещали описание обновлений - собираемся в ближайшее время исправиться.
В период с 31.10.2019 по 25.11.2019 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлен новый механизм ограничения доступа к информации для пользователей по объектам;
- Добавлен новый механизм определения Даты оплатить до в счетах при их формировании через Операции/Выставление счетов;
- Добавлены новые возможности для регистрации информации по продавцам, чтобы соблюдать ФЗ -271 "О розничных рынках";
- Улучшено качество отправляемых псевдосканов документов из системы;
- Модернизированы ряд отчетов, добавлено несколько новых;
- исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые коллеги и партнеры.
Начиная с 17 июля 2019 года наша компания переводит отделы продаж, технической поддержки, маркетинга на взаимодействие с клиентами через единый многоканальный номер телефона -
8-800-550-33-97 (для звонков по России бесплатно).
Просим вас внести изменения в контактные данные в Ваших информационных системах.

Группа ИТиС впервые принимает участие в масштабном событии рынка недвижимости - форуме PROESTSTE 2018.
На данном мероприятии игроки профессионалы рынка недвижимости делятся впечатлениями о ситуации в отрасли, обсуждают нововведения в части законодательства, разбирают успешные и не очень кейсы.
Приглашаем Вас на данное мероприятие, а также посетите наш мобильный офис, где мы сможем рассказать о новинках в нашем программном обеспечении и планах на развитие решения ИТиС:Маркет.