Новости

Уважаемые клиенты!
В период с 10.10.2022 по 30.10.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с со статусами документов;
- Внесены изменения в операцию выставления актов - добавлены подсказки в поле Статус;
- Добавлены новые параметры доступа пользователей к информации в системе - добавили ограничения к документам и записям в системе по Компаниям;
- Модернизированы отчеты;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 20.05.2022 по 20.06.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Мы постарались учесть все недочеты, что были обнаружены при переходе на новую платформу и исправить их:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с датами начала действия Основного договора аренды;
- Модернизированы отчеты;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 31.01.2022 по 15.02.2022 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Мы постарались учесть все недочеты, что были обнаружены при переходе на новую платформу и исправить их:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с поставщиками;
- Внесены изменения в работу Мастера пакетной печати;
- Оптимизирована работа Журналов при работе с вложениями;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 28.11.2021 по 15.12.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Выполнен переход системы на новую платформу 4.4;
- Внесены изменения в работу Журнала документов;
- Внесены изменения в условия отображения документов Акт/УПД в системе;
- Добавлены новые условия проверки на пересечение интервалов дат в Дифф ставках договора и ДС об изменении ставки и площади;
- Модернизированы отчеты Дебиторская задолженность (упр), Расчеты наличными, Статистика и др.;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 28.03.2021 по 15.04.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Внесены изменения в Журнал счетов - косметические изменения;
- Добавлена возможность настройки и проведения автоматической индексации по договорам аренды;
- Внесены изменения в работу документа Претензия;
- Добавлен новый параметр для обозначения даты окончания действия документа - Не определенный срок;
- Добавлена новая возможность расчетов счетов на пени;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

05 марта 2021 года Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации компания ИТиС:Программное обеспечение включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (ИТ-компании) за номером 13781.
Этот шаг позволил нашей компании ближе подойти к регистрации программного обеспечения ИТиС:Маркет в реестре отечественного ПО.

Уважаемые клиенты!
В период с 25.02.2021 по 15.03.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Внесены изменения в Журнал актов - добавлен новый атрибут УПД;
- Внесены изменения Операцию выставления актов на оказание услуг - добавлен новый атрибут УПД;
- Добавлена возможность групповой выгрузки вложений в Журнале документов;
- Внесены изменения в Журнал платежей;
- Внесены изменения в работу отчета Реестр дебиторов\кредиторов (доходы) - добавлены дополнительный фильтры;
- Добавлен новый отчет - Документальные/Реестр контрагентов по действующим договорам (за интервал);
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 29.01.2021 по 08.02.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Внесены изменения в Журнал потребления эксплуатационных услуг;
- Оптимизирована работа Мастера пакетной печати;
- Оптимизированы отчеты из раздела Коммерческие и Маркетинговые;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Друзья!
Уходящий год был очень не простым для всех нас – карантин заставил многих затянуть пояса, отказаться от программ развития, а также показал, как можно за считанные месяцы разрушить бизнес - проекты, которые строились годами. Посетители в этом году все чаще стали приходить в Ваши торговые центры только за определенными покупками.
Хотим пожелать всем Вам в Новом году крепкого здоровья. Новых идей и сил для их воплощения в жизнь! Чтобы на Ваших объектах кипела жизнь – росла посещаемость и выручка у арендаторов, отсутствовала вакансия и дебиторка, а из потенциальных арендаторов рос лист ожидания!
С Новым годом!!!!

Уважаемые клиенты!
В период с 24.12.2020 по 31.12.2020 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлены новые возможности в Журнал электронных сообщений и Мастер пакетной печати;
- Обновлены Операции выставления счетов, актов, актов о снятии показаний;
- Внесены изменения в Журнал электронных сообщений;
- Добавлена функция контроля удаления документов в Журнале документов - отобразит все связанные документы и записи по удаляемому документу;
- Добавлена возможность склонения должности и ФИО подписанта в Журнале полномочий в поле В лице для документов и в поле Кому для писем в карточке Сотрудника клиента;
- Добавлена возможность клонирования строк в Зачете денежных средств;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.