Новости

Уважаемые клиенты!
В период с 10.10.2020 по 10.11.2020 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлено новое поле Описание номенклатуры в создаваемых документах Счет/Акт/Счет-фактура. Поле настраиваемое в Настройках типов начислений и может иметь составной текст с учетом переменных значений;
- Возможность включить параметр По умолчанию для печатных шаблонов документов. При создании документов, для которых определен шаблон по умолчанию, он будет подставляться в созданный документ в поле Шаблон;
- Внесены новые шаблоны Актов: Акта о происшествии и Акта о нарушении правил - добавлен вывод служебных полей на печатной форме, а также возможность вывода на печать любых графических файлов в качестве Приложения к акту;
- Изменили процедуру отправки документов по e-mail. Функция отправки переехала в раздел Действия в меню каждого журнала системы. Добавили возможность формировать электронные письма по документам с вложениями;
- Изменили условия расчета сроков предоставления отчета по товарообороту - добавили рабочие дни, добавили выбор предоставления ежемесячного отчета или за весь период для тех, кто имеет расчетный период более месяца;
- Добавили кнопку Заменить для уже существующих счетов - при нажатии на которую заменяется существующий документ перезаполнением его реквизитов, а не его пересозданием;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 20.07.2020 по 15.08.2020 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлен новый механизм распределения документов через задачи - в Журналах документов, Внешних документов, Происшествий, Заявок появился столбец - Распределение (по умолчанию он скрыт). В данном столбце отображается необходимость распределения документа через задачу, а также ссылка на саму задачу и ее статус;
- Добавлен новый механизм определения Даты оплатить до в счетах при их формировании через Операции/Выставление счетов - от Периода оказания услуг и от Даты выставления счета, а также переносит сроки оплат, если дата попадает на нерабочий день;
- Переработан Журнал происшествий, а также добавлена новая форма Акта о происшествии;
- Добавлена возможность формирования отчета о товарообороте для арендатора и его загрузка в систему;
- Модернизированы ряд отчетов, добавлено несколько новых;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые партнеры!
Для целей обеспечения режима карантина, наш офис полностью перешел на удаленную работу специалистов из дома.
Но это не означает, что мы вам не сможем помочь в решении ваших вопросов, сложных ситуаций, разработки новых документов - просим вас использовать для связи с нами электронную почту службы поддержки, а также мы принимаем звонки по бесплатной телефонной линии - 8-800-550-33-97!
Вместе мы все сможем преодолеть этот вызов!

Уважаемые друзья!
Прошедший год был годом испытаний на прочность, терпение и силы духа Ваших проектов и объектов.
От всей нашей команды мы поздравляем всех Вас с наступающим Новым годом - пусть он принесет всем Вам новые ощущения, новые проекты, даст больше возможностей потратить время на себя и своих близких.
В работе даст новый импульс в развитии, терпения в переговорах, а также новые объекты в управлении или наполнении качественными арендаторами.
С Новым годом!!!!

Уважаемые клиенты!
Коллектив Группы ИТиС поздравляет Вас с наступающими праздниками Новым годом и Рождеством и сообщает об изменениях в режиме работы службы технической поддержки и офиса продаж:
31 декабря 2019 – 8 января 2020 Выходные и праздничные дни. Техническая поддержка и консультирование клиентов не оказывается.

Уважаемые клиенты!
Достаточно давно мы не размещали описание обновлений - собираемся в ближайшее время исправиться.
В период с 31.10.2019 по 25.11.2019 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Добавлен новый механизм ограничения доступа к информации для пользователей по объектам;
- Добавлен новый механизм определения Даты оплатить до в счетах при их формировании через Операции/Выставление счетов;
- Добавлены новые возможности для регистрации информации по продавцам, чтобы соблюдать ФЗ -271 "О розничных рынках";
- Улучшено качество отправляемых псевдосканов документов из системы;
- Модернизированы ряд отчетов, добавлено несколько новых;
- исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые коллеги и партнеры.
Начиная с 17 июля 2019 года наша компания переводит отделы продаж, технической поддержки, маркетинга на взаимодействие с клиентами через единый многоканальный номер телефона -
8-800-550-33-97 (для звонков по России бесплатно).
Просим вас внести изменения в контактные данные в Ваших информационных системах.

Группа ИТиС впервые принимает участие в масштабном событии рынка недвижимости - форуме PROESTSTE 2018.
На данном мероприятии игроки профессионалы рынка недвижимости делятся впечатлениями о ситуации в отрасли, обсуждают нововведения в части законодательства, разбирают успешные и не очень кейсы.
Приглашаем Вас на данное мероприятие, а также посетите наш мобильный офис, где мы сможем рассказать о новинках в нашем программном обеспечении и планах на развитие решения ИТиС:Маркет.

На Конференции будут даны ответы на самые актуальные вопросы: как будут развиваться торговые центры? Какие магазины и бренды скоро откроются в Крыму? Насколько выгодно инвестировать в торговую недвижимость сегодня, и как эффективно ей управлять.
Девелопмент в Крыму имеет свои особенности — крутой поворот законодательства в 2014 году, уход части старых знаковых игроков рынка и выход новых, ускоренное развитие инфраструктурных проектов, упрощение возможности воспользоваться опытом других российских коллег. Быстро меняется состав арендаторов, резко изменяются доходы и предпочтения покупателей. Шквал изменений вызвал множество вопросов по рынку торговой недвижимости.
На данном мероприятии генеральный директор Группы ИТиС Андрей Сухих расскажет о некоторых наработанных кейсах по удаленному управлению торговыми центрами при помощи программного обеспечения ИТиС:Маркет, а также об ошибках, которые не стоит допускать при внедрении программного обеспечения для Торговой недвижимости.

Милые дамы, поздравляем вас с 8 Марта!
Желаем замечательного настроения и много-много улыбок. Пусть работа дает желанные результаты, всё получается легко и без препятствий. Огромного женского счастья, невероятно сильной любви и нежности, внимания и заботливого участия. Будьте готовы к лучшему, оно обязательно произойдет! С праздником!
Поздравляем вас, коллеги,
С долгожданным Женским днем.
Пусть вам март любовь подарит
И зажжет глаза огнем.
Вы прекрасны, словно розы:
Шарм, загадка, красота.
Пусть обходят вас все грозы,
Воплотится в жизнь мечта.
Пусть балуют вас вниманьем,
Пусть вас носят на руках.
Пусть судьба вас искупает
В драгоценнейших дарах.