Управление эксплуатацией
В системе ИТиС:Маркет функционал эксплуатации торговых центров разделен на две подгруппы:
- Техническая эксплуатация
- Администрирование
К Технической эксплуатации относятся такие разделы системы как:
- общий реестр приборов учета, как арендаторов, так и объектов;
- журнал учета потребления коммунальных услуг. Данный журнал ведется как специалистом, так и может заполняться автоматически при настроенной взаимосвязи между системой ИТиС:Маркет и системами диспетчеризации или АСКУЭ на объекте.
- перечень технических характеристик помещений хранится по состоянию на конкретную дату и позволяет не только мониторить состояние помещения, но и на основании данных характеристик формировать акты приема-передачи и возврата помещений;
- заявки на выполнение работ фиксируются в системе по мере их поступления. При этом методы поступления заявок возможны как через диспетчера на объекте, так и через интернет-сайт.
К Администрированию относим такие разделы системы как:
- ведение Журнала происшествий, в котором фиксируются любые происшествия на объекте (аварии, кражи, забытые вещи и т.д.), при этом все происшествия фиксируются с помощью фотоаппарата и переносятся в систему;
- ведение Журнала актов о нарушении правил для Арендаторов и составление актов о нарушении правил позволяет создавать статистику нарушений на объекте. Для злостных нарушителей возможно составление претензий на основании составленных актов и создания счетов на штрафные санкции.
- ведение Журнала заявок на погрузку-разгрузку позволяет планировать время погрузки/разгрузки арендаторов в зонах разгрузки объекта, не создавая очереди. При этом в ночное время охране передается реестр на основании ночных заявок в котором делаются отметки о фактическом прибытии/убытии машин из зоны разгрузки. Система также позволяет вести контроль не только над входными группами, но и грузовыми лифтами и траволаторами;
- использование Журнала задач позволяет запускать процедуру согласования или уведомления по любым документам в системе по выбранному перечню Исполнителей;
На этом развитие данного направления в системе ИТиС:Маркет не заканчивается и ежемесячно мы вносим изменения в функционал системы на основании сбора информации о ваших потребностях и пожеланиях, что позволяет нам совместно развиваться
За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи или по нашему контактному телефону (831) 233-37-97