Новости

Уважаемые клиенты!
В период с 05.06.2023 по 30.06.2023 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов;
- Расширены параметры договора аренды в части депозита/банковской гарантии, сроков действия, льготных периодов;
- Новые возможности в Акте о нарушении правил;
- Добавлен индикатор контроля потребления коммунальных услуг в Журнале потребления;
- Модернизирован Журнале внешних документов;
- внесены изменения в текст и условия формирования электронных уведомлений пользователей по событиям в системе;
- Модернизированы отчеты: Информация по помещению (Приложение мониторинг), Документальные/Реестр банковских гарантий, Коммерческие/Реестр помещений, Финансовые/Дебиторская задолженность (упр), Финансовые/Реестр зачетов денежных средств, Маркетинговые/Отчет по продажам/чекам арендаторов;
- добавлены индикаторы успешности выгрузки документов в 1С в Журналах системы в поле Код синхронизации;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 01.02.2023 по 28.02.2023 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Добавлены новые возможности контекстного поиска контрагента в разделах системы(Журналы, карточки документов и т.д.);
- Добавлена возможность отображения размеров вложенных файлов документов в системе;
- Новые возможности в Мониторинге и Тепловой карте;
- Модернизированы отчеты
- Изменена процедура взаимодействия с системами 1С;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 20.12.2022 по 28.12.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с Датой окончания действия Договора аренды;
- Внесены дополнения в части заполнения параметров по умолчанию для Договора аренды;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 10.10.2022 по 30.10.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с со статусами документов;
- Внесены изменения в операцию выставления актов - добавлены подсказки в поле Статус;
- Добавлены новые параметры доступа пользователей к информации в системе - добавили ограничения к документам и записям в системе по Компаниям;
- Модернизированы отчеты;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 20.05.2022 по 20.06.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление.
Мы постарались учесть все недочеты, что были обнаружены при переходе на новую платформу и исправить их:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с датами начала действия Основного договора аренды;
- Модернизированы отчеты;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 31.01.2022 по 15.02.2022 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Мы постарались учесть все недочеты, что были обнаружены при переходе на новую платформу и исправить их:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с поставщиками;
- Внесены изменения в работу Мастера пакетной печати;
- Оптимизирована работа Журналов при работе с вложениями;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 28.11.2021 по 15.12.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Выполнен переход системы на новую платформу 4.4;
- Внесены изменения в работу Журнала документов;
- Внесены изменения в условия отображения документов Акт/УПД в системе;
- Добавлены новые условия проверки на пересечение интервалов дат в Дифф ставках договора и ДС об изменении ставки и площади;
- Модернизированы отчеты Дебиторская задолженность (упр), Расчеты наличными, Статистика и др.;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

Уважаемые клиенты!
В период с 28.03.2021 по 15.04.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Внесены изменения в Журнал счетов - косметические изменения;
- Добавлена возможность настройки и проведения автоматической индексации по договорам аренды;
- Внесены изменения в работу документа Претензия;
- Добавлен новый параметр для обозначения даты окончания действия документа - Не определенный срок;
- Добавлена новая возможность расчетов счетов на пени;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.

05 марта 2021 года Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации компания ИТиС:Программное обеспечение включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (ИТ-компании) за номером 13781.
Этот шаг позволил нашей компании ближе подойти к регистрации программного обеспечения ИТиС:Маркет в реестре отечественного ПО.

Уважаемые клиенты!
В период с 25.02.2021 по 15.03.2021 на серверы системы будет установлено очередное обновление.
Произошли следующие изменения:
- Внесены изменения в Журнал актов - добавлен новый атрибут УПД;
- Внесены изменения Операцию выставления актов на оказание услуг - добавлен новый атрибут УПД;
- Добавлена возможность групповой выгрузки вложений в Журнале документов;
- Внесены изменения в Журнал платежей;
- Внесены изменения в работу отчета Реестр дебиторов\кредиторов (доходы) - добавлены дополнительный фильтры;
- Добавлен новый отчет - Документальные/Реестр контрагентов по действующим договорам (за интервал);
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.