Новости
Уважаемые клиенты!
В период с 01.11.2024 по 15.11.2024 на серверы системы будет установлено очередное обновление:
- Добавлены новые возможности в работе Мониторинга мест - теперь отображается адрес Строения;
- В Журналах актов, счетов, документов изменили работу предварительного фильтра - появились возможности поиска по типу документа, возможность стирать выбранные значения в поле фильтрации;
- Добавили механизм контроля пустых полей в Дополнительное соглашение об изменении условий индексации;
- Изменилась типовая форма Акта о снятии показаний - вывели адрес строения и идентификационный номер помещения, а также тип договора;
- Добавили новый механизм работы с Договор (ссылка) в Договорах аренды рекламного места и Договорах на оказание услуг (и его производных) - при изменении сроков действия Договора(ссылки) система будет предлагать внести изменения в зависимые от него договоры;
- В Журнале задач появился новый тип задач - Согласование, который позволит согласовывать документы в системе и выводить на печать Лист согласования;
- В Журнале задач изменился алгоритм работы с типом задач - Уведомление, который позволит при просмотре задачи автоматически ее принимать, если вы ее просмотрели и никаких изменений внести не хотите;
- В Операции выставления актов об оказании услуг и актов о снятии показаний добавили возможность у выбранных строк изменить Дату документа на Дату создания, если необходимо, чтобы Дата у Акта была та. что вы указали в поле Дата создания, а не была равна Дате окончания периода оказания услуг;
- Внесли изменения в работу Прогнозируемой выручки - теперь можно получить детальную информацию расчета кликнув дважды по выбранному полю суммы.
- Модернизированы отчеты: Коммерческие/Реестр помещений, Бухгалтерские/Финансовая карточка;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 01.07.2024 по 20.07.2024 на серверы системы будет установлено очередное обновление:
- Добавлены новые возможности в работу Мониторинга мест;
- Изменен алгоритм проверки наличия номенклатуры в счета/актах при их создании в Журналах и через Операцию выставления;
- Изменен алгоритм работы раздела Страхование у Договора аренды торговых площадей;
- Модернизирован поиск по краткому наименованию клиента - добавлена возможность в этом же поле вести поиск по ИНН;
- Модернизированы функции работы с большими текстами в Журнале задач и действий;
- Модернизированы отчеты: Коммерческие/Реестр помещений, Коммерческие/Отчет по объекту с поэтажными планами;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 01.04.2024 по 20.04.2024 на серверы системы будет установлено очередное обновление:
- Добавлены новые возможности в работу Мониторинга мест и его Дизайнера, которые должны улучшить качество работы с ним;
- Добавлены новые варианты Тепловых карт в Мониторинге мест;
- Изменены алгоритмы работы системы с формирование документов по обеспечению;
- Изменены алгоритмы работы системы с формирование документов по индексации;
- Изменены печатные шаблоны Актов о нарушении и Актов о происшествии;
- Добавлен новый типовой отчет в системе, который одновременно использует отображение планировок этажей и коммерческой информации;
- Модернизирован отчет Прогнозируемая выручка - в нем добавлены новые варианты предварительной фильтрации;
- Модернизированы отчеты: Коммерческие/Реестр помещений, Документальные/Реестр контрагентов по действующим договорам;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
8 Марта всем клиентам
Желаем море комплиментов,
Собой планету украшать,
И никогда не унывать!
Восторгов, радости, внимания,
Заботы, близких понимания,
И встреч счастливых и душевных,
Признаний ярких, откровенных!
Уважаемые клиенты!
В период с 05.12.2023 по 25.12.2023 на серверы системы будет установлено очередное обновление:
- Добавлена новая возможность в документ Акт возврата помещения в Журнале документов;
- Добавлены новые правила работы для документов Акт оказания услуг, Документ поступления товаров, Документ поступления услуг, Счет-фактура на аванс;
- Добавлен новый алгоритм создания Дополнительного соглашения об изменении ставки и площади;
- Модернизированы отчеты: Коммерческие/Реестр помещений, Документальные/Реестр контрагентов по действующим договорам;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 26.09.2023 по 15.10.2023 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Добавлена возможность формировать автоматические уведомления клиентам по нескольким правилам;
- Добавлены новые параметры в Журналах документов, счетов, актов, счетов-фактур - новые столбцы для отображения, новые варианты экспорта печатных форм документов;
- Новые настройки в карточке счета при его создании в "ручном" режиме и через Операцию Выставления счетов: определение срока оплаты из договора, поиск и добавление номенклатуры без открытия справочника из строки в табличной части счета;
- Обновлен функционал в Журнале электронных сообщений. Изменены параметры клонирования записей;
- Модернизированы отчеты: Коммерческие/Реестр помещений, Финансовые/Дебиторская задолженность (упр), Административные/Реестр нарушений;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 05.06.2023 по 30.06.2023 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов;
- Расширены параметры договора аренды в части депозита/банковской гарантии, сроков действия, льготных периодов;
- Новые возможности в Акте о нарушении правил;
- Добавлен индикатор контроля потребления коммунальных услуг в Журнале потребления;
- Модернизирован Журнале внешних документов;
- внесены изменения в текст и условия формирования электронных уведомлений пользователей по событиям в системе;
- Модернизированы отчеты: Информация по помещению (Приложение мониторинг), Документальные/Реестр банковских гарантий, Коммерческие/Реестр помещений, Финансовые/Дебиторская задолженность (упр), Финансовые/Реестр зачетов денежных средств, Маркетинговые/Отчет по продажам/чекам арендаторов;
- добавлены индикаторы успешности выгрузки документов в 1С в Журналах системы в поле Код синхронизации;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 01.02.2023 по 28.02.2023 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Добавлены новые возможности контекстного поиска контрагента в разделах системы(Журналы, карточки документов и т.д.);
- Добавлена возможность отображения размеров вложенных файлов документов в системе;
- Новые возможности в Мониторинге и Тепловой карте;
- Модернизированы отчеты
- Изменена процедура взаимодействия с системами 1С;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 20.12.2022 по 28.12.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с Датой окончания действия Договора аренды;
- Внесены дополнения в части заполнения параметров по умолчанию для Договора аренды;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.
Уважаемые клиенты!
В период с 10.10.2022 по 30.10.2022 на серверы системы было установлено очередное обновление:
- Внесены изменения в работу Журнала документов в части работы с со статусами документов;
- Внесены изменения в операцию выставления актов - добавлены подсказки в поле Статус;
- Добавлены новые параметры доступа пользователей к информации в системе - добавили ограничения к документам и записям в системе по Компаниям;
- Модернизированы отчеты;
- Исправлены ошибки.
Более подробную информацию вы можете получить при обращении в нашу службу технической поддержки, а также прочитав материалы по обновлению в разделе для зарегистрированных клиентов.